пятница, 23 октября 2015 г.

Работа с формулировкой задачи.

На прошлом уроке вы учились составлять краткую формулировку задачи в группах, сегодня вы будете выполнять задание индивидуально.
Закрытая формулировка задачи указывает на то, какое изделие надо  спроектировать и изготовить.
 Например, необходимо убрать комнату. 
Закрытая формулировка задачи: "Разработать  и изготовить швабру для уборки мусора".
Открытая формулировка задачи: В этом случае исполнителю предоставляется большая свобода в принятии решения: что спроектировать и изготовить, исходя из выявленных потребностей. 
Тогда открытая формулировка нашей задачи: "Разработать устройство для уборки комнаты". 
 Это может быть совок, щетка, швабра, пылесос, метла.

Задание
  • Рассмотрите рисунок. На нем изображены потребности людей, которые могут быть удовлетворены с помощью тех или иных изделий.
  • Придумайте для каждой ситуации, изображенной на этом рисунке:
    1.  Закрытую формулировку задачи.
    2. Открытую формулировку задачи.
    3. Какую потребность следует удовлетворить в каждой ситуации?
    4. Какую функцию должно выполнять изделие?
    5. Кто будет пользоваться изделием?
  • Запишите результаты в тетрадь для контрольных работ.


            рис. 1                                           рис. 2                  рис. 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий